Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

Аэровездеходы с воздушно-винтовым движителем

Аэроглиссер нового поколения

Необычный дизайнАэроглиссер нового поколения представляет собой экономичное, высокоскоростное амфибийное транспортное средство

и предназначен для перевозки пассажиров и небольших грузов, для активног отдыха и работы в условиях отсутствия дорог.

Подробней

Аэролодки Пиранья

Манёвренность и скорость Технические характеристики: Грузоподъемность max, кг: 800 Грузоподъемность max на глиссировании, кг: 400 Двигатель: РМЗ 500 Мощность: 51 л.с. V двиг .

Подробней

Аэроглиссер Кейс 600

Отличный трёхместный вариант Кейс 600- самая мощная модификация аэроглиссеров, вместимотью до 3-х человек, имеет мощность 65 л.с и оснащена двигателем Rotax-582. У этих аэроглиссеров складной корпус. В сложенном …

Подробней

Аэролодка АНАКОНДА

Популярная модель «АНАКОНДА» идет дальше, чем любой внедорожник, ведь ее дороги – это реки, по которым можно добраться в самые глухие, самые труднодоступные места. По горным рекам она стремитель …

Подробней

Аэроглиссер Шаг с кабиной

Закрытый жёсткий кузов Технические характеристики вездехода: Двигатель Subaru EJ-25T Скорость по воде 45 км/ч Скорость по снегу 80 км/ч ..

Подробней

Видео Аэроботов (глиссеров и лодок)

Подборка интересных видеороликов Заглавная картинка для категории, где собраны видеоролики с аппаратами, построенными своими руками, использующими в качестве движителя воздушный винт. Обзор разнообразных конструкций.

Подробней

Аэролодка Анаконда мощностью 51 л.с.

Большой грузоподъёмности Технические характеристики вездехода: Габариты: длина, ширина, высота 4,95*2,1*2,3 Грузоподъемность максимальная, кг 800 Грузоподъёмность на глиссировании, …

Подробней

Общие сведения об агрегате

Итак, начнем разбираться, как сделать аэроглиссер своими руками. Всем понятно, что самые необходимые части этого плавсредства — корпус и двигатель

Тут стоит обратить свое внимание на то, что в качестве движущей части можно выбрать несколько вариантов устройств. Специалисты утверждают, что наилучшим вариантом двигателя является силовая часть дельталета. Он практически идеален по таким параметрам, как:

Он практически идеален по таким параметрам, как:

  • Мощность.
  • Надежность.
  • Коэффициент полезного действия.

Неплохими дополнительными характеристиками будет и то, что такое устройство отлично справляется с преодолением зарослей тростника, осоки и скоплений водорослей.

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

Однако такой силовой агрегат имеется далеко не у всех, а покупать его не всегда выгодно. Потому можно использовать, к примеру, мотор от японского мотоцикла. Самодельный аэроглиссер с таким типом устройства также будет достаточно хорош.

Верхняя часть

Если говорить об изготовлении верхней части корпуса, то этот процесс практически ничем не отличается от сборки нижней части. Существенная разница заключается лишь в том, что она формируется не из фанерных шпангоутов, а из ранее подготовленных криволинейных реек. Отметим, что формирование корпуса осуществляется уже не на полу, а на непосредственно готовой и собранной нижней части корпуса. Тут стоит сказать, что можно избежать этой трудоемкой работы, если заниматься сборкой аэроглиссера из ПВХ лодки своими руками. Корпус у таких моделей уже готовый и представляет собой единую конструкцию.

Рама двигателя

Рассмотрим еще одну важную деталь. Это моторама двигателя. Она крепится к одному из шпангоутов. Элемент, к которому будет прикреплена рама, должен быть усилен. Его сечение должно быть увеличено. Также он должен иметь усиление в местах стыка реек. Сделать это можно при помощи фанерной косынки. Чтобы закрепить раму на поперечине, используется стальная труба квадратного сечения 40х40 мм. Для фиксации этого элемента используется раскос, который создается при помощи труб диаметром 22 мм. Для остекления дверей, если таковые имеются, используется оргстекло толщиной 4 мм.

В зависимости от надежности крепления рамы и планируемого использования судна, можно использовать различные силовые элементы. Некоторые берут двигатель от «Урала» для самодельного аэроглиссера. С этим компонентом можно также добиться неплохой мощности.

Золотой квиллинг скорпион

Выполненная в технике квиллинг фигурка скорпиона станет замечательным подарком, универсальным и уместным во многих ситуациях. Знаки Зодиака привлекают многих таинственностью и мистической загадочностью. Особенно притягательным является знак Скорпиона.

Мастер-класс, это основа для создания целой серии картин в стиле Золотого Зодиака, или одной большой композиции с астрологическими символами.

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

Материалы для работы:

  • полоски бумаги цвета «Золото» (можно нарезать самому или использовать готовую);
  • инструмент для скручивания спиралей;
  • острый нож или ножницы;
  • клей ПВА;
  • пинцет;
  • зубочистки;
  • линейка с шаблонами для роллов;
  • эскизы с изображениями знаков Зодиака;
  • бумага для создания фона.

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

  1. В работе используются базовые элементы, сделанные предварительно.
  2. Заготовленные детали выкладывают на шаблон выбранного Зодиака, заполняют контуры, и склеивают элементы между собой. Подбирайте для каждой детали подходящее место, чтобы поделка выглядела гармонично.
  3. Когда клей подсохнет, отделите заготовку от шаблона, и приклейте к основному фону.
  4. Маленький декоративный символ Скорпиона составляется из тугих роллов, скрученных из бумажной полосы. Используя шаблон, их выкладывают в нужной последовательности, а затем склеивают между собой гранями. Для облегчения работы применяется зубочистка и пинцет.

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

Выбор движущей детали

Одна очень важная особенность таких необычных лодок в том, что выбросы от работы силовых элементов они отводят не в воду, а в воздух. Специалисты в области экологии утверждают, что это намного лучше.

Если человек решился на создание такой аэролодки, то первое, что ему необходимо приобрести — это двигатель. В статье для примера будет взят лодочный мотор «Вихрь». Характеристики этого агрегата следующие: двухцилиндровый, обладающий жидкостным охлаждением, а его мощность составляет около 25 л.с. Довольно приятный бонус заключается в том, что устройство компактное по своему исполнению. Однако это не значит, что нужно использовать только этот тип двигателя. Можно сконструировать аэроглиссер из автомобильного двигателя своими руками.

Если же вернуться к рассмотрению «Вихря», то здесь есть один нюанс. В нем частота, с которой вращается коленвал, довольно велика. Она не подойдет для прямого соединения с воздушным винтом. Чтобы решить эту проблему, мотор дополнительно снабжается трехручьевым клиноременным редуктором, имеющим передаточное число 1,6. В качестве клиновых ремней взяты модели, применяющиеся в автомобилях «Жигули», где используется система «двигатель — насос — генератор».

Закрепление деталей

Чтобы зафиксировать шкив на оси, обычно используют стопорное кольцо и винт с шайбой. Плита-проставка, которая использовалась ранее, крепится при помощи болтов к картеру двигателя и к кронштейнам. Эти элементы, то есть кронштейны, монтируются на переходные втулки, которые наворачиваются на шпильки крепления головок двигателя вместо гаек. Далее необходимо перейти к натяжению ремней. Чтобы выполнить эту операцию, нужно использовать специальный механизм, который состоит из нескольких элементов. Первый — это втулка, приваренная к пластине-приставке, а второй — это болт с гайкой.

Ранее уже говорилось о том, что охлаждение в конструкции самодельных аэроглиссеров этого типа жидкостное

Тут важно отметить, что используется забортная вода, которая подается в рубашку охлаждения. Для забора жидкости используется самодельный насос, который выполнен на основе крыльчатки от электрического насоса «Кама». В качестве датчика, следящего за температурой и регулирующего ее в нормальном пределе (80 — 85 градусов по Цельсию), используется самый простой автомобильный термостат

Чтобы запускать аэроглиссер своими руками, используется шнур. Расположение этого элемента между винтом и коком. Дергая шнур, запускается двигатель, так как внутри имеется шкив, вокруг которого эта деталь наматывается перед стартом устройства

В качестве датчика, следящего за температурой и регулирующего ее в нормальном пределе (80 — 85 градусов по Цельсию), используется самый простой автомобильный термостат. Чтобы запускать аэроглиссер своими руками, используется шнур. Расположение этого элемента между винтом и коком. Дергая шнур, запускается двигатель, так как внутри имеется шкив, вокруг которого эта деталь наматывается перед стартом устройства.

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

Мастер-класс по изготовлению розы

И материалов. Список основых инструментов:

  • Сварочный агрегат.
  • Молоток и плоскогубцы.
  • Лист стали
  • Болгарка.
  • Спец краска по металлу.
  • Точильный камень.
  • Проволока из стали диаметром 6 мм.
  • Ножницы по металлу.

Внимание. Не забывайте о технике безопасности в работе с приведенными инструментами! Обязательно в работе пользуйтесь перчатками и маской для сварки. Берем ножницы по резке металла и вырезаем тридцать лепестков роз (из-за тридцати лепестков бутон покажется более пышным)

Популярные статьи  Как сделать светящийся спиннер своими руками

Двигаться в прорезании нужно от малого к большему, то есть от 15 мм до 80 мм. Ваша роза не должна быть колючей. Поэтому точильный камень поможет сделать гладкими все неровности лепестков

Берем ножницы по резке металла и вырезаем тридцать лепестков роз (из-за тридцати лепестков бутон покажется более пышным). Двигаться в прорезании нужно от малого к большему, то есть от 15 мм до 80 мм. Ваша роза не должна быть колючей. Поэтому точильный камень поможет сделать гладкими все неровности лепестков.

Аэроглиссер BatFF обновлено, добавляю чертежи.

Предисловие: Данная статья писалась год назад, но все не хватало времени сделать и добавить в статью фото. Сегодня я решил закончить статью, но вот за качество фото прошу меня извинить, судно много повидало в прошлом сезоне, и в конце концов до него добрался маленький ребенок, изрядно его потрепав. За основу был взят лист 50мм экструдированного пенополистирола купленного в строительном магазине: Рули направления решил сделать из потолочки с ребрами жесткости из деревянной линейки разрезанной вдоль пополам. Все оклеено оранжевым скотчем и проглажено утюгом. Фоток сборки почти нет, поэтому фотографировал просто в разобранном состоянии. Далее фото и комментарии:

1) Корпус судна состоит из 4 деталей: основание, пластина из ПВХ, кабина, моторама

В корпусе выбрана полость под электронику, там распологается аккумулятор, он закреплен на липучке, приемник и раньше стоял регулятор оборотов. В процессе эксплутации он сгорел, поэтому следующий я вынес на кабину. Пока выбирал эту саму полость, сгорела пенорезка, поэтому получилось некрасиво, но электроника влазит, поэтому больше мудрить не стал.

Электроника прикреплена к пластине из ПВХ на двухсторонний скотч. Моторама приклеена к кабине на UHU Por дополнительно вклеены 2 спицы из бамбуковы палочек, после пиклеено к пластине ПВХ на тот же UHU. Тут же врезана серва, самая дешевая 9 граммовая. Приклеена на термопистолет.

Мотораму сделал с выкосом винта вверх, чтобы лучше прижимал корму судна к воде, винт стоит 7х4 обычный, просто одет на вал задом наперед, и вместо того, чтобы тянуть, он толкает)

Далее сделаны и установлены рули направления, я не знал насколько эффективен будет 1 или 2 руля, поэтому решил сделать сразу 3, чтобы «рулящий потенциал» был с запасом, лучше переборщить, чем недоборщить, после можно будет сильную резкость поправить настройкой расходов.

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

Сверху прилеено антикрыло

Оно распологается под небольшим углом и призвано также как и выкос винта, вдавливать корму в воду.

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

БК мотор D2822/14 1450kv Товар https://www.parkflyer.ru/product/103495/ Аккумулятор ZIPPY Flightmax 1500mAh 3S1P 20C Товар https://www.parkflyer.ru/product/6307/ Микро сервопривод Turnigy TG9e, 9г / 1.5кг / 0.10сек Товар https://www.parkflyer.ru/product/9549/

Это то, что у меня было.Вес глиссера: 540гр. Видео: Собственные замечания: Судно дорабатывалось в процессе эксплуатации, сперва использовал аккумулятор 3S 1500mAh, из-за недостаточной задней центоровки судно резало носом волну и вода набиралась в отсек с электроникой, тогда я решил сделать уплотнитель и поставить более легкую батарею 2S 1000mAh, тк думал, что судно сильно проседает от веса и не совсем чутко реагирует на рули. Но в один ветренный день мой глиссер поставило по ветру и я никак не мог его развернуть, как только он становился поперек ветра, его как флюгер разворачивало по ветру, в итоге после нескольких попыток вырулить, глиссер перевернулся. После этого понял 2 вещи: 1) Вес недостаточен для устойчивости судна 2) Рули имеют большую неподвижную плоскость, что позволяет ветру разворачивать его как флюгер, но дает дополнительную курсовую устойчивость при движении прямо. Поэтому было решено оставить рули как есть, при этом нагрузить судно обратно батареей 3s 1500mAh и поиграть с центровкой. В итоге добился чего хотел, судно выходит на глиссирование примерно на 1/3 газа, при этом ощущение, что оно скользит по поверхности воды. На рули реагирует чутко, не боится небольших волн. Остался только страх перевернуть свою модель снова, поэтому не закладываю виражи на больших скоростях. Как я писал выше, я сжег один регулятор на 18А, понятно, что его итак мало для этого мотора, но другого под руками небыло, а тут еще захлестнуло воды на винт на вираже, и регулятор пикнув сгорел, модель прибило к берегу волнами, поэтому следующий я вынес на крышу кабины для лучшего охлаждения.

Рекомендую модель к повторению, я доволен.

Тем кто будет повторять модель рекомендую увеличить ширину корпуса на 2-3 см, дабы улучшить устойцивость на виражах и не опрокинуть модель!

Кому нужны чертежи, начинаю потихоньку делать замеры и рисовать. Начертил нижнюю часть:

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками
Почти готова кабина с ВМГ, залью чуть позже.

Радиоуправление на микроконтроллере

   Многие хотели собрать простую схему радиоуправления, но чтоб была многофункциональна и на достаточно большое расстояние. Я все-таки эту схему собрал, потратив на неё почти месяц.

На платах дорожки рисовал от руки, так как принтер не пропечатывает такие тонкие. На фотографии приемника светодиоды с не подрезанными выводами — припаял их только для демонстрации работы радиоуправления.

В дальнейшем их отпаяю и соберу радиоуправляемый самолет.

   Схема аппаратуры радиоуправления состоит всего из двух микросхем: трансивера MRF49XA и микроконтроллера PIC16F628A. Детали в принципе доступные, но для меня проблемой был трансивер, пришлось через интернет заказывать. Архив с прошивкой и платой качайте здесь.

Подробнеее об устройстве:   MRF49XA — малогабаритный трансивер, имеющий возможность работать в трех частотных диапазонах.
 — Низкочастотный диапазон: 430,24 — 439,75 Mгц (шаг 2,5 кГц).
 — Высокочастотный диапазон А : 860,48 — 879,51 МГц (шаг 5 кГц).
 — Высокочастотный диапазон Б : 900,72 — 929,27 МГц (шаг 7,5 кГц).

  Границы диапазонов указаны при условии применения опорного кварца частотой 10 МГц.

   Принципиальная схема передатчика:

   В схеме TX довольно мало деталей. И она очень стабильная, более того даже не требует настройки, работает сразу после сборки. Дистанция (согласно источнику) около 200 метров.

   Теперь к приемнику. Блок RX выполнен по аналогичной схеме, различия только в светодиодах, прошивках и кнопках. Параметры 10-ти командного блока радиоуправления:

  •          Передатчик:
  •          Приемник:
  •   Помехоустойчивое кодирование, подсчет контрольной суммы при приеме.

  Мощность — 10 мВт 
  Напряжение питания 2,2 — 3,8 В (согласно даташиту на м/с, на практике нормально работает до 5 вольт).
  Ток, потребляемый в режиме передачи — 25 мА.
  Ток покоя — 25 мкА.
  Скорость данных — 1кбит/сек.
  Всегда передается целое количество пакетов данных.
  Модуляция — FSK.
  Помехоустойчивое кодирование, передача контрольной суммы.

  Чувствительность — 0,7 мкВ.
  Напряжение питания 2,2 — 3,8 В (согласно даташиту на микросхему, на практике нормально работает до 5 вольт).
  Постоянный потребляемый ток — 12 мА.
  Скорость данных до 2 кбит/сек. Ограничена программно.
  Модуляция — FSK.

Преимущества данной схемы

—  Возможность нажатия в любой комбинации любого количества кнопок передатчика одновременно. Приемник при этом отобразит светодиодами нажатые кнопки в реальном режиме. Говоря проще, пока нажата кнопка (или комбинация кнопок) на передающей части, на приемной части горит, соответствующий светодиод (или комбинация светодиодов).

—  Во время подачи питания на приемник и передатчик, они уходят в тест режим на 3 секунды. В это время ничего не работает, по истечению 3-х секунд обе схемы готовы к работе.

—  Кнопка (или комбинация кнопок) отпускается — соответсвующие светодиоды сразу же гаснут. Идеально подходит для радиоуправления различными игрушками — катерами, самолётами, автомобилями. Либо можно использовать, как блок дистанционного управления различными исполнительными устройствами на производстве.

   На печатной плате передатчика кнопки расположены в один ряд, но я решил собрать что-то наподобии пульта на отдельной плате.

  1.    Питаются оба модуля от аккумуляторов 3,7В. У приемника, который потребляет заметно меньше тока, аккумулятор от электронной сигареты, у передатчика — от моего любимого телефона)) Схему, найденную на сайте вртп, собрал и испытал: [)еНиС
  2.    Форум по радиоуправлению
  3.    Обсудить статью Радиоуправление на микроконтроллере

Корпус для аэролодки

Чтобы создать рабочий самодельный аэроглиссер, необходимо немало времени уделить созданию корпуса. Это основной элемент, который является довольно объемным, если изготавливать его целиком. По этой причине специалисты рекомендуют делить его на две составные части — верхнюю и нижнюю. Начинать сборку этих двух элементов лучше с нижней части. Для этого необходимо вырезать из фанеры, толщина которой не менее 12 мм, формообразующие шпангоуты. Чтобы подготовить такие составные части, как кили и стрингеры, используются рейки с размерами 20х20, 30х20 или 30х30 мм. Осуществлять сборку каркаса нижней части лодки нужно на ровном полу. Перед тем как приступить к процессу формирования нижней части, нужно отметить ее диаметральную плоскость, а также пометить места, где будут располагаться шпангоуты.

Популярные статьи  Как сделать туфли для куклы: выкройка кукольной туфельки, как сделать ботиночки куколке

Салон

Кресла для пассажиров и водителя делаются из древесных реек и фанеры. Каркас наполняется поролоном и обшивается кожей. Можно пойти и другим путем — взять готовые сиденья с какой-либо иномарки или даже отечественного автомобиля. На этом этапе вопрос «как изготовить аэролодку своими руками» можно считать закрытым. Все остальные мелочи в салоне обустраиваются по своему вкусу, здесь главное — иметь фантазию и энтузиазм.

Итак, мы выяснили, как изготовить аэролодку своими руками. Успехов!

Перед вами чертеж простой модели с электромоторчиком и пропеллером. Настоящие лодки такого типа используются на мелких реках, где обычный судовой винт можно повредить. Для изготовления модели использован популярный материал — пенопласт. Он очень легкий и хорошо обрабатывается. Его можно резать терморезаком (см. «М-К» № 3, 1978, стр. 47), а также лобзиком, ножовкой или острым тонким ножом. Обработку заканчивают рубанком или лезвием от безопасной бритвы и стеклянной шкуркой. При склеивании или окраске нельзя применять вещества, содержащие ацетон или нитрорастворитель, так как они портят пенопласт.

Сначала вычертите модель в натуральную величину. Затем переведите через копирку детали 1, 4, 8, 9, 10 на столярную фанеру толщиной 3-5 мм, выпилите их лобзиком и отшлифуйте стеклянной шкуркой. Из пенопласта толщиной 50 мм вырежьте два бруска размерами 390X90 мм. Обозначьте на обеих половинах вырезы для кокпита и батарейки, как показано на детали 9, и вырежьте их. К детали 9 прикрепите винтом М3 с гайкой руль 11, вырезанный из алюминиевого (толщ. 1 мм) или медного (толщ. 0,5 мм) листа. Приклейте клеем БФ-2 или ПВА оба бруска по обеим сторонам детали 9 и прижмите их друг к другу. Чтобы не повредить при этом края брусков, приложите к боковым стенкам по дощечке из мягкого дерева размерами 10X50 мм. Для стягивания можно применить резиновую нить, столярную струбцину и т. д.

Когда клей высохнет, сделайте вырезы в носу и корме и приклейте детали 1 и 10. Переведите на картон половины верхней и боковой проекций контура корпуса. Затем вырежьте их и очертите мягким карандашом на модели. Теперь, положив корпус лодки на твердую подставку, придайте ему требуемую форму, следя за тем, чтобы обе половины были симметричными. После этого оклейте корпус тонкой бумагой (можно газетой). Окрасьте оболочку в основной цвет, предварительно зашпаклевав неровности, после сушки отшлифуйте, положите еще слой краски. Окончательное покрытие выполняется синтетической эмалью. Краски рекомендуем брать контрастных цветов, например, белую с красной, белую с синей и т. д.

Боковые стенки каюты (деталь 3), правую и левую, и переднее окно (деталь 2) вырежьте из плотной бумаги, согните, как показано, и перед склеиванием вложите кусочек тонкого целлулоида, имитирующий стекла иллюминаторов. Сиденье сделайте из пенопласта и перед тем, как вклеить в кокпит, окрасьте в алый цвет и его, и наружные части каюты. Пол оклейте черной бумагой или куском обоев, имитирующих дерево. Закрепите руль.

В верхнюю прорезь пилона вклейте подставку мотора (деталь

Рычажный выключатель удобнее разместить на пилоне под подставкой моторчика. Включив моторчик, проследите, вращается ли он в нужную сторону: струя воздуха должна уходить за корму лодки. Если это не так, то направление вращения моторчика можно изменить, поменяв концы провода на контактах. Батарею надо закрыть крышкой (деталь 4), один конец которой вставляется под пилон, а другой закрепляется шплинтом из проволоки Ø0,8 мм, вставленным в отверстие детали 9. В передней части крышки просверлите два отверстия Ø1 мм и вставьте в них скобу, тоже из проволоки Ø0,8 мм, для удобства открывания крышки при смене батарейки.

Любителям мастерить различные «игрушки» на пульте управления, вероятно, будет очень интересно, как сделать аэроглиссер своими руками. Этот катер, который реально собрать самостоятельно, будет прекрасным подарком ребенку или подспорьем на рыбалке.

Винты, лопасти и пропеллер

Помимо двигателя следует позаботиться и о воздушном винте аэролодки. Его мы изготовим из цельного деревянного бруса. Можно пойти и другим путем, склеив несколько 10-милиметровых пластин эпоксидной смолой

Важно, чтобы готовый элемент не содержал лишних сучков и заусениц. Что касается пластин, при их подгонке лучше сделать чертеж 1:1, который будет своего рода шаблоном, и уже по этим данным делать воздушный винт лодки

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

Чтобы изготовить аэролодку своими руками качественно, не стоит ленится и мастерить все «на глаз» — каждая деталь делается по своему шаблону и чертежу.

Лопасти винта тоже не должны содержать заусенцев и прочих деформированных участков. Подобные недочеты удаляются при помощи маленького топорика. Далее древесина обрабатывается рубанком и рашпилем. На специальном стапеле делаются поперечные пропилы. Они нужны для установки лопастей винта.

Как далее делать аэролодку своими руками? Для стержня стапеля нам нужна обыкновенная сталь. Главное, чтобы его диаметр был равен отверстию ступицы упомянутой детали. Далее стержень ставится на центр стапельной доски. После на него надевается заготовка винта и прижимается к шаблону несколькими лопастями. На данной заготовке должны отображаться следы шаблонов (там, где лопасти прикасаются к пропеллеру).

Эти места следует обработать рубанком и снова поместить в стапель. Процесс обработки лопастей необходимо повторить. Дальше при помощи верхних шаблонов обрабатывается верхняя часть винта. В результате оба элемента должны соприкасаться до плоскости разъема. Все обработанные места помечаются цветным карандашом или маркером, после чего делаются зоны между контрольным сечением. Правильность производимых работ проверяется стальной линейкой – ее прикладывают к точкам соседних сечений. В идеале между линейкой и лопастями зазор должен быть минимальным.

Теперь винт нужно отбалансировать. Делается это следующим образом. Сначала в центральное отверстие вставляется стальной валик и на балансировочные линейки монтируется пропеллер. Если вдруг одна лопасть оказалась легче другой, она нагружается свинцом (наклеиваются тонкие полоски этого металла, предварительно залитые в форму). Готовый стержень вставляется в отверстие лопасти — там, где прикладывались свинцовые полоски. С обеих сторон оно раззенковывается. Пропеллер оклеивается с двух сторон стеклотканью, шлифуется, балансируется и проходит процедуру покраски (грунтовка и эмалировка).

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

Радиоуправляемый кораблик своими руками

Систему радиоуправления для кораблика можно изготовить самостоятельно. Для радиоуправления нужны приёмник и передатчик. Приёмник более сложен в изготовлении чем передатчик. Сверхрегенеративный приёмник более прост в изготовлении чем другие (т.к.

содержит меньше деталей) поэтому для простых радиоуправляемых игрушек, моделей и др. устройств лучше использовать его. Схема приёмника:

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

Рисунок 1 — Приёмник

Сверхрегенеративный каскад такой же какой в радиоуправляемом реле времени. На выходе сверхрегенеративного каскада стоит фильтр на элементах R6,C6,C7. После фильтра стоит усилитель на транзисторе VT2, сигнал с транзистора VT2 усиливается компаратором DA1 и поступает на вход одновибратора на таймере 555. На выходе одновибратора формируется длинный сигнал который поступает на тактовый вход счётчика DD2. Если счётчик двоичный шестиразрядный то с данной системой управления можно получить много команд но в данном случае используется только 2 вывода и команд всего 4. Вместо кораблика на такой системе можно сделать например радиоуправляемый блок реле для включения 6 ти нагрузок со всевозможными комбинациями. С выхода счётчика сигналы поступают на усилители на транзисторах для включения двигателей. Параллельно двигателям стоят обратные диоды и конденсаторы. Диоды нужны для защиты транзисторов, конденсаторы для ослабления помех создаваемых двигателями. Сигналы со счётчика идут через светодиоды, эти светодиоды помогают в настройке и при управлении корабликом, также для показа наличия тактового импульса присутствует светодиод VD1. 

Схема передатчика:

Рисунок 2 — Передатчик

Наматывать трансформатор передатчика и соединять нужно также как показано на рисунке 2 точками. Про связь направления намотки и обозначения написано в статье обозначение индуктивно связанных катушек. Обмотка w2 наматывается поверх обмотки w1. После изготовления передатчика и приёмника их LC-контуры нужно настроить на одинаковые частоты путём растяжения/сжатия катушки приёмника или передатчика но луче приёмника т.к. в приёмнике нет индуктивно-связанных катушек. После нажатия и отпускания кнопки SB1 передатчика светодиод VD1 кораблика должен загореться после чего некоторое время непрерывно погореть и погаснуть в результате чего счётчик посчитает и запишет этот импульс о чём можно судить по изменению свечения одного из светодиодов VD2 или VD4. Система не быстрая но для простого инерционного кораблика она может подойти. Результат работы можно увидеть на видео:

Популярные статьи  ИНФОГРАФИКА: Как сделать скворечник своими руками

Для того чтобы было меньше проблем с механикой кораблик сделан как аэроглиссер. Система управления не самая удобная но наглядная и простая поэтому для начала будет неплохо сделать такую. Передатчик можно усовершенствовать и перебор команд сделать автоматическим при использовании микроконтроллера сделать это будет не трудно. Кораблик оказался более быстрым чем предполагалось но им всё таки можно им управлять одной кнопкой.

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

КАРТА БЛОГА (содержание)

Микроклимат для скорпиона

Влага – это самый важный критерий. Для поддержания уровня влажности необходимо периодически

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

Для комфортного существования скорпиону нужна температура 23-25 градусов. Если же в комнате холоднее, необходимо использовать специальные термогрелки для террариумов. Они так же нужны при содержании пустынных видов скорпионов. Чтобы поддерживать определенную температуру, вам потребуется специальный термометр в террариуме.

А вот с освещением никаких проблем возникнуть не должно. Так как скорпионы – ночные животные, о дополнительном освещении беспокоиться не придется. Чем меньше света, тем лучше. Террариум должен стоять в затемненном месте. При желании, можно использовать внутри террариума лампы лунного света, там вы сможете наблюдать за питомцем, не создавая ему стрессовую ситуацию. Но ни в коем случае не используйте обычные лампы для освещения!

Как сделать аэро лодку? Установить подвесной мотор с пропеллером!

Воздушные движители Airdrives могут быть установлены практически на любую плоскодонную лодку, что позволит рыбакам и охотникам сделать аэролодку из обычной плоскодонки и получить доступ к до этого нехоженым местам на мелководных водоемах. Самый компактный воздушный привод Bandit 28, как и классический лодочный мотор имеет румпель для управления и может быть установлен на практически любой стандартный транец. В зависимости от мощности установленного двигателя 8 или 13 л.с. привод обеспечивает тягу 30-50 lbs. Следующие две модели Bandit 38 и Bandit 44 также предназначены для того, чтобы можно было сделать аэролодку, но уже не могут быть установлены на транец и для их размещения на корме требуется компактная рама. Привод Bandit 38 выполнен на основе бензиновых двигателей 13 или 23 л.с. и способен обеспечить тягу 80-100 lbs. Самая мощная модель Bandit 44 изготавливается на основе двигателей внутреннего сгорания мощностью 23 или 26 л.с., разработана для лодок среднего размера и способна развивать тягу 120-140 lbs. В разработке находится воздушный движитель для больших лодок Bandit 60. Его воздушный винт будет приводиться в движение моторами мощностью 35, 37 или 38 л.с. и будет способен развивать тягу 200-225 lbs.

Все наборы Bandit Airdrives разработаны для того, чтобы можно было сделать аэролодку из собственной плоскодонки своими руками и, соответственно, поставляются в комплекте с системой установки на транец или со сварной рамой, защитным кожухом, монтажными кронштейнами, воздушным винтом, ременным редуктором, рулевой системой, всеми необходимыми органами управления и кабелями, а также двигателем с глушителем. Наряду с этим, у производителя можно отдельно приобрести редукторы, воздушные винты, а также системы привода, чтобы сделать аэролодку на основе собственного бензинового двигателя.

Компания Bandit Airdrives работает с 2012 года и, с момента своего основания, занимается проектированием и производством оригинальных редукторов с ременным приводом для судов на воздушной подушке и аэролодок. Все элементы приводов изготовлены в основном из алюминия и нержавеющей стали, в том числе с использованием 3D-печати и различных станков с ЧПУ, и предназначены специально для использования на воде. Один из разделов сайта посвящен тем, кто хотел бы узнать, как сделать собственную простейшую аэролодку из фанеры своими руками — см. https://banditairdrives.com/rascal-mini-airboat/. Философия дизайна приводов этой компании очень проста — помочь создать простую и надежную аэролодку.

Источник

Чем можно заменить коврик для мыши?

Оказывается, незаменимых вещей нет. И подставку тоже можно заменить тем, что есть под руками. Например:

  • тетрадью;
  • кафелем;
  • плотным картоном;
  • глянцевым журналом, обернутым файлом.

Коврик для мышки облегчит вашу работу за компьютером.

Для лазерных моделей используются коврики с любой поверхностью: от стекла до кожаного покрытия. Траектория не меняется и скорость реагирования на команды тоже.

В специализированных магазинах компьютерной техники предлагаются различные варианты ковриков для мыши.

А для оптических лучше использовать аксессуары с матовой поверхностью, иначе мышка может «проскакивать». Не стоит брать и тканевую подставку, так как луч будет «задерживаться» между волокнами.

Цены на подобные аксессуары часто неоправданно высокие. Поэтому предлагаем совместить приятное с полезным, и сделать коврик для мыши своими руками.

Надстройки на аэроглиссер своими руками

Для того чтобы сделать надстройки на палубе будущего катера, можно воспользоваться уже готовыми чертежами, а можно попытаться сделать что-то свое. Конечно, все модели имею какие-то черты, которые их объединяют. Поэтому не стоит мудрить.

Крепление под импеллер можно сделать из двух соединённых деталей пеноплекса. Для это надо вырезать прямоугольник, а в нем вырезать круг под движок, а затем полученный прямоугольник разрезать пополам. Такая конструкция позволяет сделать двигатель съемным (для замены или ремонта). Для того чтобы надежно зафиксировать импеллер и не бояться, что он выскочит в любой момент, можно зафиксировать его с помощью все той же линейки и пары саморезов. Для этого она вклеивается между двумя половинками пеноплексового прямоугольника, а затем полученная конструкция склеивается и фиксируется винтами.

Надстройка в виде ходовой рубки позволит укрыть электрооборудование от брызг. Крепление производится с помощью клея. Можно использовать термоклей, но если аэроглиссер будет применяться в зимнее время, то это не лучший выбор. Кроме этого в рубке придется сделать отверстия для вентиляции.

Виды глиссеров

«Лягушка » внешне напоминает соответствующее названию земноводное, оснащается, как правило, парой крючков. Подавляющее большинство моделей изготовлены из силикона или материала ПВХ.

«Мышь » имитирует маленького плывущего грызуна. Тоже изготавливается из тех же материалов, что и «лягушки», и оснащается 2 крючками. Встречаются «мыши», сделанные также и с пробкового дерева.

«Хорватское яйцо » изготавливают из дерева, пенопласта или пластика. Глиссер такого типа по форме действительно отчасти напоминает яйцо и оснащается одним крючком в задней части.

Цвет приманки не является особо важным фактором в ловле на глиссеры. Активный, голодный хищник вряд ли будет долго рассматривать барахтающуюся на поверхности жертву, особенно в условиях обилия кувшинок и водорослей.

Касаясь вопроса о размере приманок, стоит сказать, что габариты глиссера могут быть самыми разными (естественно, в пределах разумного). Подбирая глиссер, отталкивайтесь от того, хищника каких размеров вы намерены поймать.

Помните, что иногда глиссер привлекает не только щуку, но и среднего или крупного окуня.

Глиссеры — это те спиннинговые приманки, для которых особенно уместным является экспериментирование с техникой проводки. Изначально стоит, конечно, пробовать классическую равномерную проводку, но зачастую она может оказаться неэффективной. В такой ситуации стоит внести некоторые коррективы, добавив, к примеру, джиговые элементы.

Делая заброс, старайтесь попасть приманкой на лист кувшинки или ковёр из водорослей и травы, а затем легонько подтяните глиссер, чтобы тот свалился в воду, подобно лягушке или мышонку. Далее следует непосредственно сама проводка. При отсутствии поклевки делайте периодические паузы на 1-2 с и резкие рывки.

Иногда щука в ходе атаки сразу может не зацепиться за одинарный крючок. В таких случаях не спешите вытаскивать снасть, подождите, пока хищник точно зацепится, что хорошо чувствуется удилищем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Денис Серебряков/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: